Инженер-конструктор «КАМАЗа» поделился опытом с молодёжью
Корпоративный университет «КАМАЗа» продолжает знакомить школьников всей страны с профессиями и направлениями деятельности компании. Очередной челлендж в приложении «Раунд», которое предлагает персональную профориентацию для молодёжи, был посвящён профессии инженера-конструктора.
Более месяца «КАМАЗ» и «Раунд» собирали вопросы, которые ребята хотели задать представителю этой перспективной и творческой профессии. Ответил на них начальник конструкторского отдела энергетических систем Центра электроники и элементов питания Марат Салахутдинов.
Ребятам было интересно всё: кому подходит эта специальность, где обучиться, есть ли профессиональная терминология и какие программы нужно знать. Не обошли вниманием и саму компанию, спрашивая про льготы для сотрудников, корпоративную жизнь, автомобили, – всего набралось 200 вопросов. Во время прямого эфира с представителем «Раунда» Марат Салахутдинов рассказал, что пришёл на «КАМАЗ» по программе целевой подготовки студентов.
«Мне нравится погружаться во всё новое, изучать разные аспекты деятельности. За время работы удалось принять участие в разработке практически каждой системы, которая есть в автомобиле, – подчеркнул камазовец. – В компании нет никаких ограничений для развития. Усердно работаешь, показываешь результат и растёшь. Повышается объём ответственности, но и зарплата становится больше».
Во время подготовки интервью были определены три самых интересных вопроса: может ли заменить инженера-конструктора искусственный интеллект, есть ли модели КАМАЗа, которые можно эксплуатировать на Луне, бывают ли у опытного специалиста необычные инженерные идеи, которые хочется осуществить. Их авторы были поощрены за активность.
Сотрудники Корпоративного университета «КАМАЗа», участвовавшие в подготовке челленджа, отметили любознательность и активность российских школьников. Для компании важно, чтобы каждый ребёнок, проявивший интерес к автогиганту, мог получить информацию об интересующей профессии из первых рук.
Следующая новость: Экскурсия на «КАМАЗ» – для школьников.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с