Конкурс профмастерства «Кубок КАМАЗа-2023»
Водители подразделений и дочерних обществ «КАМАЗа» приняли участие в конкурсе профмастерства «Кубок КАМАЗа-2023», прошедшем в Набережных Челнах на картодроме «Техногород».
Традиционное соревнование проводилось по инициативе Логистического центра «КАМАЗа» уже в 14-й раз. В нём приняли участие 28 водителей из девяти подразделений и дочерних обществ автогиганта. Приветствуя участников, заместитель директора департамента транспортной логистики Логистического центра Евгений Наборщиков пожелал всем максимально задействовать опыт и знания и не упустить удачу на трассе.
Перед соревнованиями все участники сдали экзамен на знание правил дорожного движения. Непосредственно на картодроме каждому конкурсанту предстояло пройти «тоннель», затем, двигаясь задним ходом, аккуратно затормозить перед стоп-зоной, передать эстафету, снова остановиться на стоп-линии и финишировать. Один из самых сложных и зрелищных этапов – эстафета: здесь водитель должен на ходу снять кольцо с кронштейна первой стойки и перебросить на вторую, находящуюся на расстоянии 10 метров. К слову, траектория дистанции была построена в виде надписи К5. Риск получить штрафные баллы был на каждом этапе, особенно опасен был заступ за стоп-линию.
По итогам соревнований первое место занял опытный водитель Пётр Иванов из СТФК «КАМАЗ». В конкурсах водительского мастерства он участвует более 15 лет, не раз становился победителем и призёром соревнований, в том числе всероссийских. Общий водительский стаж Петра Иванова составляет 43 года. Второе место у водителя того же подразделения Марса Фахруллина, третье – у представителя «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Фарита Шаяхметова.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ успешно прошло аудит.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения