На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
Департаментом защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» на одном из заводов компании проведена проверка по вопросу списания металлов в производство. Выявлен ряд существенных проблем, приводящих к рискам хищения металлов.
В ходе проверки отмечено отсутствие контроля правильности производственного учёта расхода металла и контроля за их фактическими остатками в цехе. Наряду с автоматизированным списанием металлов системой SAP, также осуществлялись ручные корректировки списания работником, не имеющим на то полномочий. В результате выявлено, что по одному из цехов доля списания металлов ручными корректировками достигала до 11% от общего расхода. Выборочная проверка только по некоторой номенклатуре металла выявила также их сверхнормативное списание.
Причиной сверхнормативного расхода металла явилось, в основном, систематическое поступление металла несоответствующего качества либо нестандартных параметров, что приводит к увеличению объёмов отходов. При этом претензии поставщикам не предъявлялись. А по одному из металлов объективные причины излишнего списания отсутствуют. Необходимо отметить, что проблемы, выявленные в процессе списания металлов, актуальны для всех заводов.
Результаты проверки позволили принять ряд общих для всех заводов решений по совершенствованию системы производственного учета и устранения причин, приводящих к нерациональному использованию ресурсов, над чем в настоящее время ведется работа. Таким образом раскрыты резервы сокращения затрат на материальные ресурсы для всей компании, что в рамках бережливого производства является одной из приоритетных задач.
Следующая новость: Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ .
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер