«КАМАЗ» поддерживает стартапы
В рамках корпоративного акселератора «КАМАЗ» продолжает поддерживать перспективные идеи сотрудников и инвестировать в проекты.
Напомним, корпоративный акселератор проектов цифровой трансформации действует в компании с 2018 года. За короткий срок Центр цифровой трансформации выпустил два потока участников, на подходе – третий поток. Участвовать в акселераторе может любой, у кого есть идея. Каждый достойный проект может получить поддержку и стать самостоятельным бизнесом. Так, некоторые стартапы уже успешно реализованы и приносят пользу.
Например, проект камазовца Роберта Зайниева – «Спецшеринг» (specsharing.ru) – предусматривает аренду спецтехники. Компания работает по принципу «бизнес для бизнеса» – сводит владельцев техники и её арендаторов. Благодаря платформе компании значительно экономят время на поиск и подбор техники, каждая сторона имеет правовую и материальную гарантию. До своего стартапа Роберт Зайниев занимал должность замдиректора департамента экономики – начальника отдела бизнес-планирования и бюджетирования.
Ещё один сервис – «Тракинсток» (truckinstock.com) – помогает клиенту «КАМАЗа» искать грузовую технику под индивидуальный запрос. Теперь клиенты могут приобретать грузовики напрямую от производителя онлайн. Руководит стартапом начальник бюро по работе с персоналом АО «ВТК «КАМАЗ» Марина Спиридонова. Уже функционирует «Промагрегатор» (promagregator.com) – сервис по подбору наиболее выгодного исполнителя под любой заказ на металлообработку, он защищает от рисков как заказчика, так и исполнителя. Сейчас проект Рината Набиева и Олеси Савельевой, представителей КРПС «КАМАЗа», работает по всей России. Не менее интересен стартап «Экспресс-запчасть», который предусматривает срочную доставку запчастей потребителю. Идея принадлежит директору по планированию и поставкам запасных частей ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Павлу Соломонову. Ещё один положительный пример – цифровая логистическая платформа в сфере морских перевозок «Каргооператор». Это стартап директора региона Африка АО «ВТК «КАМАЗ» Кирилла Чернильцева.
В настоящее время подходит к концу третья волна акселератора. Для желающих поделиться своей задумкой каждый третий четверг месяца Центр цифровой трансформации проводит «Открытый микрофон» «Биржи идей».
Следующая новость: Состоялось собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен