Уникальная спецтехника КАМАЗ для снегоуборки
На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена уникальная снегоуборочная машина.
Уникальность спецтехники, разработанной «КАМАЗом» совместно с партнёром – ООО «Завод СпецАгрегат», заключается в высокой производительности. Снегоочиститель фрезернороторный СФР-1 модель 103-СА способен убирать до 3500 тонн снега в час. Для сравнения, производительность существующих российских аналогов – до 1600 тонн в час.
Кроме того, в числе особенностей техники – максимально возможный отброс снежной массы, на расстояние до 50 метров. В процессе снегоуборки спецмашина двигается за счёт гидропривода с бесступенчатым регулированием скорости (управление джойстиком из кабины оператора), а в транспортном режиме передвигается за счёт штатного механического привода.
Первыми заказчиками новой модели стали крупная газодобывающая компания и совместное российско-американское предприятие на острове Сахалин.
Следующая новость: Студенты МИРЭА на «КАМАЗе».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П