«КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи

«КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи

02 января 2018

На сороковом по счёту «Дакаре» российская команда «КАМАЗ-мастер» традиционно поборется за вершину пьедестала. Престиж победы в юбилейной гонке, который одинаково важен для всех участников международного марафона, для камазовских гонщиков приумножается событием личного масштаба – в 2018 году команда отметит 30 лет со дня основания.

Если обратиться к истории, с тех пор, как команда впервые заявила о себе в «Дакаре», обогнать её конкурентам удавалось лишь трижды: в 2007, 2012 и 2016 годах. Уже второй десяток лет каждая победа гонщиков укрепляет авторитет и подтверждает возможности российского автопрома. Однако за этим триумфом сокрыт стальной характер не только машин. Гонщики не скрывают, что их подготовка к главному марафону планеты идёт непрерывно, паузы в этом процессе оправданы лишь моментом самой гонки, которая, впрочем, бесценна с позиций приобретения опыта. С драйвом и накалом эмоций скоростных спецучастков не сравнится ни одна тренировочная трасса.

«Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий день после финиша гонки 2017 года, - без доли преувеличения рассказывает неоднократный победитель легендарного марафона, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. – Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов. В течение года у нас была активная соревновательная практика, также мы много работали над усовершенствованием машин и были сосредоточены на собственной физической подготовке».

За кадром убедительных побед остаётся слаженная работа всех звеньев уникального коллектива: от конструкторско-технологического отдела и производства до мастерства гонщиков на трассе. «КАМАЗ-мастер» - это единственная команда среди элиты международных ралли, кто самостоятельно проектирует, производит гоночные автомобили и на них же побеждает в международных соревнованиях. 


Следующая новость: Юбилейный «Дакар-2018»: как настроены конкуренты.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко