НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ТЕСТИРУЕТСЯ НОВЫЙ АВТОПОЕЗД
В рамках масштабного проекта модернизации складов, стартовавшего ещё в 2015 году, на автомобильном заводе «КАМАЗа» началось тестирование нового автопоезда.
В департаменте операционной логистики идут испытания нового автопоезда. Вместо прицепных тележек в нём используются вкатные. Новому составу нужно гораздо меньше пространства для разворота. Чтобы загрузить и выгрузить комплектующие изделия со специальной подставки, достаточно лишь нажать на рычаг.
Первые итоги тестирования обнадёживают – если обычный тягач с прицепными тележками делает круг от склада до конвейера автомобильного завода и назад за 100 минут, то новый состав – всего за 47 минут. При использовании такого автопоезда распределители работ в цехах уже не понадобятся, их обязанности будет выполнять водитель автопоезда. Важно, чтобы на каждой остановке он с минимальной задержкой оформлял документы. Руководители уже предлагают решить и этот вопрос с помощью внутризаводского электронного документооборота. А дальше самое сложное – преобразование среды, которую неизбежно меняют новые технологии. Сначала надо навести порядок на цеховых местах и стеллажах, потом на дороге, по которой спешит к своим потребителям состав автопоезда, а потом масштабировать этот опыт на территории всего автомобильного завода.
Следующая новость: УАЗ и УАЗ-Автокомпонент успешно прошли аудит системы менеджмента качества.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.